Главная Новости Близки к развязке
Близки к развязке
25.07.2012

Организация транспортной связи между эстакадой Мигаловского моста и городом - задача №1.
Фото: Андрей Неумойчев

Сегодня на двух важнейших тверских объектах – на Восточном и Мигаловском мостах – идут ремонтные работы, вследствие чего ежедневно в городе образуется большое количество пробок. В связи с угрозой транспортного коллапса губернатор области Андрей Шевелев обратился к строителям «Мостотреста», ведущим работы на Мигаловском мосту, с предложением ускорить частичную сдачу объекта. Строители пошли навстречу. В результате появилась реальная перспектива начать транзитное движение по новому сооружению в конце сентября этого, а не следующего года, как было вначале запланировано.

Однако строителям из-за затянувшихся согласований пока не удается переустроить инженерные коммуникации, что, в свою очередь, не позволяет им приступить к работам по строительству съезда №1. А это значит, что все близлежащие районы в месте пересечения окружной автодороги с проспектом 50-лет Октября будут на время отрезаны от транспортных связей с городом, потому что съездов с эстакады и въездов на нее со стороны города нет.

Чтобы обеспечить все согласования со строителями, представители регионального правительства и администрации Твери сегодня выехали на место строительства дорожных развязок. В совещании принял участие и член Общественной палаты Владимир Бакунин.

Начальник отдела дорожных сооружений ФКУ «Упрдор «Россия» Анатолий Асаул рассказал о возможных путях решения проблемы.

Самый сложный путь – организация разворота автотранспорта на съезде с эстакады в сторону Старицкого шоссе. Здесь есть возможности удлинения полосы торможения и ограничения зоны для разворота. Однако представитель областного ГИБДД назвал это место "конфликтной точкой", так как радиус разворота составляет всего 7,5 метров, что представляет опасность для большегрузных транспортных средств. Кроме того, встречный поток автомобилей при отсутствии светофора создает угрозу возникновения ДТП.

Согласно другому пути, основную нагрузку автомобильного потока возьмет на себя Старицкое шоссе. Однако здесь велика вероятность заторов, так как пропускная способность шоссе и ул. Маршала Конева достаточно низкая. Для реализации этого проекта необходимо будет изменить режим светофора на перекрестке и предусмотреть изменение маршрутов движения общественного транспорта.

Оба варианта тщательно рассмотрят в Министерстве транспорта Тверской области, и в скором времени один из них должен будет восстановить транспортную связь М10 с городом.

 

Пресс-служба Общественной палаты Тверской области

Поиск

Архив новостей

  • 2019 (139)
  • 2018 (259)
  • 2017 (161)
  • 2016 (218)
  • 2015 (197)
  • 2014 (223)
  • 2013 (229)
  • 2012 (198)
  • 2011 (189)
  • 2010 (111)
  • 2009 (8)