В Верхневолжье популярны электронные сервисы Пенсионного фонда |
26.10.2016 |
Фото: пресс-служба Общественной палаты Тверской области Жители Верхневолжья выбирают современный способ общения с территориальными органами ПФР. Через информационные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и «Личный кабинет гражданина» подано более 3300 электронных заявлений о назначении пенсии и 2500 -о способе ее доставки. В электронном виде подано 220 заявлений о получении государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, 49 – о распоряжении средствами от владельцев сертификата, а так же 815 заявлений на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из его средств. За девять месяцев с начала 2016 года зафиксировано более 49 000 обращений жителей Тверской области к электронному сервису «Кабинет страхователя». В этом году к электронному сервису «Кабинет плательщика» подключилось 11062 плательщиков страховых взносов, что составляет 84,8% от общего числа плательщиков. В Отделении и во всех территориальных органах ПФР по Тверской области созданы центры обслуживания и организована работа по регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг, а также по созданию (замене) и выдаче ключей электронной подписи, проводится обучение граждан пользованию электронными сервисами. По состоянию на 1 октября 2016 года территориальными органами ПФР зарегистрировано в ЕСИА 8462 жителя Верхневолжья. Пресс-служба ПФР по Тверской области |