Общественная палата призывает не «покупаться» на рекламу «МММ» |
28.04.2012 |
Реклама на волнах тверских радиостанций и баннеры в городе вновь предлагают тверитянам «не работать за гроши», а спешить вложить деньги в «МММ».
Правоохранительные органы на федеральном уровне заявляют, что по содержанию рекламы им придраться не к чему. Противостоять проекту С. Мавроди старается только лишь антимонопольная служба, усмотревшая нарушения в рекламе. Какова бы ни была рекламная оболочка продукта, всем известно, что суть очередного проекта «МММ» сводится к тому, что вовлечение в ее оборот проводится по принципу сетевого маркетинга, то есть возврат вложенных средств ее участников с начисленными высокими процентами будет осуществляться в случае привлечения средств новых участников. При этом организаторы пирамиды не скрывают высокие риски невозврата вложенных денег и предлагают воспринимать полученные выплаты не иначе как выигрыш. Заместитель председателя Общественной палаты Вадим Рыбачук: — Участие граждан и организаций в такой финансовой схеме влечет за собой риск потери значительных средств и имущества! Потеряв деньги они будут годами обивать пороги судов и прочих инстанций в поисках справедливости. Кроме того, пирамида призывает россиян жить за счет обмана своих ближних. Опыт прошлых лет показал, что люди теряют деньги, расплачиваясь, по сути, за свою глупость и жадность! Мы призываем тверитян не поддаваться на провокации, а средства массовой информации и рекламные агентства региона – не наживаться на рекламе компании, чья деятельность может нанести вред землякам! Общественная палата планирует обратиться к городской и областной власти с просьбой проведения информационной компании, направленной на разъяснение жителям нецелесообразности участия в финансовых пирамидах. Также хотелось бы, чтобы на проблему обратили внимание тверские законодатели и поспособствовали запрету рекламы «МММ» на территории региона.
Пресс-служба Общественной палаты Тверской области |