Жалобы и обращения граждан это один из главных показателей, позволяющий представителям власти и лидерам общественного мнения делать выводы о том, какие проблемы существуют в социуме на сегодняшний день. Любой вопрос предполагает решение, однако хорошо ли в регионе налажен канал обратной связи? Этой теме было посвящено пленарное заседание Общественной палаты области. Как сообщила ее председатель Лидия Туманова, в прошлом году в ОП пришло 80 обращений: 7 из них -– коллективные, 6 – от жителей других регионов. Это и предложения, и жалобы (наибольшее количество касается ЖКХ). Однако зачастую обращения бывают, как говорится, не по существу. Причина – неправильная оценка ситуации гражданином, незнание законов. Не всегда люди понимают, в какую организацию надо обращаться с той или иной проблемой. К примеру, в прошлом году в 30% случаев жалобы не подтвердились.
Подробнее
|